Северо-Западная пригородная пассажирская компания

Расписание движения и стоимости проезда

28.11.2023

Популярность тактовых маршрутов растет: за 10 месяцев перевезено порядка 17,4 млн пассажиров

Популярность тактовых маршрутов растет: за 10 месяцев перевезено порядка 17,4 млн пассажиров

Северо-Западной пригородной пассажирской компанией совместно с Октябрьской железной дорогой и правительством Санкт-Петербурга организовано тактовое движение пригородных поездов на Балтийском и Витебском направлениях.

Напомним, первый тактовый маршрут был запущен от Витебского вокзала до станции Павловск в декабре 2022 года. Дополнительные 17 поездов на участке Санкт-Петербург – Павловск позволили сократить интервал движения в часы-пик до 10-15 минут. За 10 месяцев пассажиропоток на участке составил 112,4% к уровню 2022 года и 117,5% к 2019 году.

Продолжением запуска тактового движения стал маршрут до станции Ораниенбаум. С мая текущего года на Балтийском направлении дополнительно назначено 6 поездов. Таким образом поезда на участке Санкт-Петербург – Ораниенбаум в утренние и вечерние час-пик курсируют с 15-минутным интервалом. Рост пассажиропотока с мая по октябрь составил 15,3% к уровню 2022 года и 28,9% к 2019 году.

Всего по маршрутам тактового движения с начала запуска было перевезено 17,4 млн. пассажиров.

С 11 декабря 2023 года будет запущено тактовое движение пригородных поездов в направлении до станции Красное Село. По маршруту будут назначены 14 пригородных поездов по рабочим дням с удобными для пассажиров интервалами от 15 до 30 минут. Введение «такта» на данном участке обусловлено ростом пассажиропотока: с 2022 года он увеличился на 113,6% к уровню 2019 года, а за 10 месяцев 2023 года рост пассажиропотока составил 112,9% к уровню 2022 года и 128,6% к 2019 году.

«Интеграция пригородных электропоездов в систему общественного городского транспорта – важная задача, которую мы стремимся решить, внедряя тактовые маршруты. Пассажир может удобно доехать до станции на наземном транспорте, пересесть на поезд, не задумываясь о расписании, так как «такт» идет с удобными интервалами, а далее на метро прибыть в пункт назначения без пробок, сэкономив время» – отметил генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон.