06.11.2024
Обращаем внимание, что возможны более длительные опоздания.
Октябрьская железная дорога принимает все необходимые меры для сокращения времени задержек поездов и восстановления графика движения.
Информацию о фактическом движении поездов можно получить:
➖на станциях и вокзалах в пригородных билетных кассах,
➖ в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»,
➖по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).
Вы можете обратиться с претензионным заявлением на возврат денежных средств в случае опоздания пригородного поезда более 1 часа:
➖в билетную кассу (https://ppk-piter.ru/files/%D0%97%D0%B0%D1%8F%…);
➖оставить обращение на официальном сайте компании https://ppk-piter.ru/passenger/director/
О движении поездов на Балтийском направлении
Информируем, что на Балтийском направлении поезда следуют с задержками, отправляются и прибывают в пункт назначения с опозданием от 10 минут.Обращаем внимание, что возможны более длительные опоздания.
Октябрьская железная дорога принимает все необходимые меры для сокращения времени задержек поездов и восстановления графика движения.
Информацию о фактическом движении поездов можно получить:
➖на станциях и вокзалах в пригородных билетных кассах,
➖ в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»,
➖по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).
Вы можете обратиться с претензионным заявлением на возврат денежных средств в случае опоздания пригородного поезда более 1 часа:
➖в билетную кассу (https://ppk-piter.ru/files/%D0%97%D0%B0%D1%8F%…);
➖оставить обращение на официальном сайте компании https://ppk-piter.ru/passenger/director/